Сельхоз-объявления и новости«ГЕА ВестфалияСёрдж» провела семинар по сервисному обслужива

Доска сельскохозяйственных объявлений и новостей
Ответить Пред. темаСлед. тема
Olgaa
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 29.06.2009
Откуда: Москва
 «ГЕА ВестфалияСёрдж» провела семинар по сервисному обслужива

Сообщение Olgaa » 28 апр 2010, 13:25

6 апреля в Багаево (ООО «Золотая Нива») состоялся семинар по сервисному обслуживанию и технологии промывки доильного оборудования. Участники семинара – главные энергетики и специалисты по обслуживанию молокопроводов агрофирм «Дружба», «Золотой Колос», «Нива» и «Кубня». Модераторы совещания – ведущий специалист отдела аграрного производства Эльвир Ямаев и представители татарстанского филиала немецкой компании GEA WestfaliaSurge.
Холдинг готовится к технической модернизации молочного сектора всех агрофирм, входящих в Холдинг. Например, сейчас этот вопрос актуален для агрофирмы «Кубня» и агрофирма «Дружба», где в ближайшее время будет установлен современный молокопровод компании «ГЕА ВестфалияСёрдж». Поскольку покупка и установка молочного оборудования стоит немалых денег, аграрии заинтересованы в четкой и бесперебойной работе оборудования. Разборчивость и «хорошая» привередливость руководителей и специалистов на местах, по мнению руководителя технической службы татарстанского филиала компании GEA WestfaliaSurge Ленара Зиятдинова, априори способствует отлаженному процессу работы. Представители компании постоянно бывают в агрофирмах, оказывают профессиональные консультации и сервисные услуги.
«Доверительные отношения с покупателем налаживаются долго, - говорит менеджер по продажам компании «ГЕА ВестфалияСёрдж» Марсель Залялеев, - но их очень легко испортить плохим сервисом. Для нас важную роль играют три критерия: внимательное отношение к клиентам, качество поставляемого оборудования и сервис. Это вопрос репутации компании».
«Семинар, прошедший на базе агрофирмы «Золотая Нива», - рассказывает ведущий специалист отдела аграрного производства Эльвир Ямаев, - это новый формат общения с поставщиками и наладчиками оборудования. Он позволил специалистам ферм тесно пообщаться по заданной тематике, вникнуть в нюансы технологического процесса и еще раз закрепить знания».
По словам менеджера по продажам компании «ГЕА ВестфалияСёрдж» Марселя Залялеева, подобный семинар проводится впервые. Он уверен, что подобные мероприятия станут традиционными и от этого выиграют, как покупатели оборудования, так и поставщики. Так, в программе этого семинара были рассмотрены вопросы не только технического характера. Выступивший на семинаре специалист по гигиене компании «ГЕА ВестфалияСёрдж» Андрей Чеканов подробно рассказал о работе молокопроводов и о последних технических новинках компании. Процесс, по его мнению, зависит как от правильной эксплуатации оборудования, так и от усердия и трудолюбия специалистов агрофирм. Все эти слагаемые, подчеркнул Андрей Чеканов, составляют основу качественного молока.

Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :D :lol: 8) :x :wink: :o :P :beer: :-) :O:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение